Сведения об общеобразовательной организации

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Материально-техническая база, развивающая предметно-пространственная среда детского сада отвечает федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования (ФГОС ДО) и направлена на реализацию Основной образовательной программы дошкольного образования. 
Территория детского сада полностью благоустроена и оборудована игровыми площадками, теневыми навесами, имеющими разнообразное спортивно-игровое и выносное оборудование для игр. Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. Территория детского сада огорожена забором,  ведется видеонаблюдение.
Для ведения образовательной деятельности, укрепления и сохранения здоровья детей в дошкольном учреждении имеются:     
групповые помещения — 3 (со спальными помещениями);
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
кабинет учителя — логопеда — 1;
музыкальный зал — 1;
физкультурный зал -1;
комната познавательного развития - 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский блок — 1.
Все группы, кабинеты, помещения оснащены достаточным и необходимым оборудованием для организации различных видов детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной, трудовой.
В коридорах детского сада оформлена визитная карточка,  информационные стенды для родителей.

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

В  детском саду  функционирует 3 группы (46 воспитанников): 2 группы - общеразвивающей направленности и 1 - компенсирующей направленности - для детей с тяжелыми нарушениями  речи. 
Групповые ячейки
Во всех  группах созданы условия для полноценного социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития детей. 
В каждой группе имеется игровая комната, спальня, раздевалка, буфетная, умывальная, туалетная комната.
В группах создана уютная естественная обстановка, гармоничная по цветовому и пространственному решению. Использованы светлые пастельные тона для оформления стен, подобрана мебель естественных оттенков. Предметы мебели гармонируют друг с другом, оформлены в едином стиле. Каждый уголок предметно-пространственной развивающей среды ДОУ насыщен по содержанию, легко заменяем в зависимости от тематики, эстетичен и мобилен.
Кабинет педагога - психолога.
Кабинет оснащен необходимым наглядным материалом и пособиями для занятий с детьми
Кабинет учителя-логопеда
Кабинет оснащен необходимой учебно-методической базой для организации образовательной деятельности с детьми. Есть зона для индивидуальной и подгрупповой работы  с детьми. Имеются пособия по обследованию речевого и общего развития детей, материал для развития внимания, памяти и логического мышления. В достаточном количестве имеются дидактические игры и материалы для формирования звукопроизношения, фонетического восприятия и звукового анализа и синтеза; а также для работы над обогащением словаря, формированию грамматического строя речи и развитию связной речи. 
Музыкальный зал
Музыкальный зал просторный и светлый, оснащен современной аппаратурой: музыкальным центром, ноутбуком, экраном и проектором для просмотра презентаций, музыкальных сказок и клипов. Имеется собственная фонотека CD-дисков для работы по музыкальному воспитанию, набор музыкальных инструментов для детского оркестра, музыкально-дидактические игры, костюмы детские и взрослые, реквизиты, дидактический материал

Сведения о наличии библиотек

В МДОУ отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Книжный фонд, который имеется в дошкольном учреждении, располагается в методическом кабинете и в групповых помещениях. Специальные адаптивные технические средства для инвалидов  отсутствуют.

Сведения о наличии объектов спорта

Физкультурный зал оснащен шведской стенкой, стационарным и переносным оборудованием для лазания, ползания, прыжков, метания, спортивных игр. Выделена зона для спортивного и физкультурного оборудования, необходимого для развития у детей всех видов движений и игр.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие инфраструктуры для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Инфраструктура для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

/sveden/objects/Паспорт доступности МДОУ детский сад Петушок п. Колышлей от 28.06.2016 г..PDF

Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МДОУ организовано сбалансированное питание в соответствии с действующими    санитарными  правилами СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи",  санитарно-эпидемиологическими  правилами  и нормами  СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", примерным 10-дневным меню, утвержденным заведующим МДОУ. 
Пищеблок состоит из специально оборудованных помещений для приготовления пищи, оснащен необходимым технологическим и холодильным оборудованием.
Прием пищи происходит в 3 групповых помещениях. Имеются 3 буфетных помещения для раздачи пищи.В МБДОУ организовано сбалансированное питание в соответствии с действующим. 

Специальные условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрены.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское обслуживание проводится в оборудованном медицинском блоке (медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет), оснащенном всем необходимым медицинским оборудованием, инвентарем и медикаментами.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1.    Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Интернет - да

2.    Скорость подключения - 2 Мбит/сек и выше

3.    Количество локальных сетей в образовательном учреждении — 1

4.    Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет — 3

5.    Общее количество единиц вычислительной техники ( ноутбуки)— 3

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  1. http://минобрнауки.рфМинистерство образования и науки Российской Федерации 
  2. http://www.uznai-prezidenta.ru/ Детский сайт Президента Российской Федераци
  3. http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал 
  4. http://www.vidod.edu.ru - Федеральный портал «Дополнительное образование детей» 
  5. http://vschool.km.ru - Виртуальная школа Кирилла и Мефодия    
  6. www.nachalka.info - Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия
  7. www.nachalka.com. - Начальная школа детям, родителям, учителям
  8. www.school-collection.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  9. http://www.edu.ru -  Федеральный портал «Российское образование»
  10. http://www.computer-museum.ru - Виртуальный компьютерный музей 
  11. Детская психология для родителей www.psyparents.ru

  12. Детский портал "Солнышко" www.solnet.ee

  13. Ребёнок и его мир www.worldofchildren.ru

  14. Почемучка www.pochemu4ka.ruwww.penza-gorod.ru

  15. Министерство образования Пензенской области www.minobr-penza.ru

  16. Пензенский институт развития образования (ПИРО) www.penzaobr.ru

  17. Научно-методической центр www.nmc-penza.org

  18. Управление образования www.guoedu.ru

  19. МОУ СОШ № 1 п. Колышлей

  20. МОУ СОШ № 2 п. Колышлей

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие средств для некоторых категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья